Школьный театр

 

Школьный театральный кружок

 “Золотой ключик”

 

 

Особенности художественной самодеятельности – массовость, зрелищность, синтетичность – предполагают ряд богатых возможностей, как в развивающе-эстетическом воспитании школьников,      так и в организации их досуга. Концерты художественно самодеятельности – сочетание многих искусств, вступающих во взаимодействие друг с другом. Поэтому занятия в коллективе совмещают занятия танцем, музыкой, изобразительным искусством и прикладными ремеслами.

Данная программа учитывает эти особенности и рассматривает их как возможность воспитывать зрительскую и исполнительскую культуру.

Художественная самодеятельность своей многомерностью, своей многоликостью и синтетической природой способно помочь школьнику раздвинуть рамки постижения мира. Увлечь его добром, желанием делиться своими мыслями, умением слушать других, развиваться, творя и играя. Ведь именно игра есть непременный атрибут театрального искусства, и вместе с тем при наличии игры дети и педагог взаимодействуют, получая максимально положительный результат.

В основе программы лежит идея использования потенциала художественно-эстетической педагогики, позволяющей развивать личность ребёнка, оптимизировать процесс развития речи, голоса, чувства ритма, пластики движений.

Актуальность программы обусловлена потребностью общества в развитии нравственных, эстетических и креативных качеств личности человека. Именно средствами художественной самодеятельности возможно формирование социально активной творческой личности, способной понимать общечеловеческие ценности, гордиться достижениями отечественной культуры и искусства, способной к творчеству, сочинительству, фантазированию.

 

 

Приказ о создании школьного театра

Положение о школьном театре

Рабочая программа

График работы

Репертуарный план

Сертификат о включении школьного театра во всероссийский реестр

 

Театральная студия “Золотой ключик”.  Столько превращений, сказочных преображений, солнечных искорок в глазах детей! Любая форма работы- кукольный театр, сценические миниатюры, музыкальные импровизации или полноценный спектакль – обладает удивительным психологическим потенциалом. Играя в сказку, дети обретают уверенность в себе, доверие к миру, умение уважать и беречь партнёров, чувствовать команду, расширяют свои социальные границы, осознают своё предназначение в жизни, учатся трудолюбию и целеустремлённости.

Ребята попробовали новую для себя форму работы – кукольный театр! Они сами изготовили куклы и декорации! Старая сказка для них прозвучала по новому!

Ссылка на видео репетиции спектакля

 

Ссылка на видео спектакля